процесс представления
71Мышление — процесс отражения объективной действительности, составляющий высшую ступень человеческого познания. Хотя М. имеет своим единственным источником ощущения (См. Ощущение), оно переходит границы непосредственно чувственного отражения и… …
72ИССЛЕДОВАНИЕ в педагогике — процесс и результат науч. деятельности, направленной на получение общественно значимых новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и истории педагогики, методике организации уч. воспитат. работы, её… …
73ИДЕНТИФИКАЦИЯ — процесс неосознаваемого отождествления себя с субъектом общения, деятельности (личностью, социальной общностью, нацией и т. п.), с объектом идентификации (с другим человеком, с определенной группой, общностью людей, другой нацией, народностью), в …
74ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — процесс сближения и роста взаимосвязи наций и государств мира, сопровождающийся выработкой общих политических, экономических, культурных и ценностных стандартов. Есть различные версии причин глобализации. К. Маркс связывал этот процесс со… …
75Информации документальной преобразование — процесс аналитико синтетического изучения документов (текстов) и подготовки вторичной информации, отражающей наиболее существенные элементы содержания этих документов. Самыми распространёнными формами представления результатов И. д. п.… …
76Восприятие музыки — Процесс, соответствующий перцептивному уровню муз. слуховой деятельности (наряду с апперцептивным уровнем представления музыки), обеспечивает формирование у слушателя полноценного, целостного образа муз. произведения. При этом играют важную роль… …
77Музыкальное образование — процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации …
78МЫШЛЕНИЕ — процесс познавательной деятельности человека характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений дей ствительности в их существенных свойствах, связях и отношениях Исходный уровень познания непосредственное чувственное… …
79Усыновление — – процесс прерывания правовых отношений между ребенком и его биологическими родителями и установление новых правовых отношений с приемными родителями. Усыновление было введено для узаконивания положения детей, которых воспитывают не родители, а… …
80ВОСПИТАНИЕ ХРИСТИАНСКОЕ — процесс формирования человеческой личности, способной к активному и творческому усвоению ценностей христ. жизни. Традиция В. х. представляет собой конкретное воплощение в нравственной жизни человека принципов христ. практической морали. В… …