процесс коммуникации
1КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …
2КОММУНИКАЦИИ ПРОЦЕСС — см. КОММУНИКАЦИЯ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
3КОММУНИКАЦИИ — процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми …
4процесс перевода — 1. Переход от одной системы знаков к другой. 2. Процесс последовательной подстановки вместо каких то единиц оригинала эквивалентных единиц ПЯ, т.е. соответствий. 3. Деятельность переводчика от восприятия исходного текста до порождения текста… …
5Процесс перевода — деятельность переводчика от восприятия текста оригинала до порождения текста перевода. Составляет специфику и основное звано коммуникации с использованием двух языков …
6Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Целью коммуникационного процесса является обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно… …
7ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС — процесс создания, распространения и использования новшества (т.е. совокупности новых идей и предложений, которые потенциально могут быть осуществлены и при условии масштабности их использования и эффективности результатов могут стать основой… …
8ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ — процесс передачи и приема информации через оптический канал связи; специфические средства информации, облегчающие ориентацию человека в предметно пространственной среде; область профессиональной деятельности дизайнера, связанная с проектированием …
9Массовые коммуникации — (англ. mass communication)  дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий, таких как сети мобильной связи, Интернет, социальные сети и др.… …
10Правовые коммуникации — процесс осмысленного восприятия, усвоения и интерпретации правовой информации взаимодействующими в правовой сфере субъектами; процесс установления осознанных правовых контактов между отправителями (коммуникаторами) и получателями (реципиентами)… …