процесс коммуникации

  • 71УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ — процесс осуществления взаимосвязанных действий по координации, формированию и изменению ресурсов и внутренней среды организации для достижения социально значимых целей. К внутренней среде организации относятся: структура (определение структуры… …

    Социология: Энциклопедия

  • 72синтаксическое декодирование — процесс, обратный синтаксическому кодированию, т.е. распознавание синтаксической цепочки на выходе системы (в речевой коммуникации синтаксическое декодирование принадлежит слушающему) …

    Толковый переводоведческий словарь

  • 73Пиджинизация —   Процесс формирования пиджина. Пиджины возникают обычно на фоне завоеваний, торговой экспансии или массовых миграций. Социо лингвистические и этико психологические условия образования пиджинов:   1) неравноправность контактирующих языков (обычно …

    Словарь социолингвистических терминов

  • 74пиджинизация — Процесс формирования пиджина, который возникает обычно на фоне завоеваний, торговой экспансии или массовых миграций. Социолингвистические и этико психологические условия формирования пиджинов: 1) неравноправность контактирующих языков; 2)… …

    Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • 75Пиджинизация —    Процесс формирования пиджина, который возникает обычно на фоне завоеваний, торговой экспансии или массовых миграций. Социолингвистические и этико психологические условия формирования пиджинов: 1) неравноправность контактирующих языков; 2)… …

    Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

  • 76ИГРОМОДЕЛИРОВАНИЕ — – процесс моделирования в условиях игры и обеспечение возможности осуществления данной модели в реальности. Моделированию, с учетом соответствующих критериев, подлежат профессиональная деятельность или жизнедеятельность включающая различные формы …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 77ВНУШЕНИЕ — процесс целенаправленного воздействия на психиче скую сферу человека, являющийся компонентом обычного человеческого общения, но может выступать и как специально организованный вид коммуникации. В. осуществляется в форме гетеросуггестии (воз… …

    Психомоторика: cловарь-справочник

  • 78МАРКЕТИНГ — процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок. В следствие все более активного… …

    Словарь по рекламе

  • 79ХАБЕРМАС — (Habermas) Юрген (р. в 1929) немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте… …

    История Философии: Энциклопедия

  • 80ХАБЕРМАС Юрген (р. в 1929) — немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований… …

    История Философии: Энциклопедия