промоушн

  • 1Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы , Ляпина Т.В. (2002)
    Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории… 324 руб

  • 2Реклама. Международный опыт и российские традиции , В. Музыкант (1996)
    Книга посвящена анализу одной из реалий российской жизни - рекламе. Это явление рассматривается автором системно, в комплексе маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, директ-маркетинга и сейлз… 170 руб

  • 3Основы современного маркетинга , А. В. Катернюк (2008)
    Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование… 210 руб

  • 4Таормина. Золотая книга , Вальдес Джулиано (2016)
    Альбом-путеводитель на русском языке. Описать простыми словами уникальность и своеобразие города Таормина, гармонично вписанного в окружающий пейзаж, дело совсемнепростое. И если вспомнить, что этот… 1410 руб

  • 5Стимулирование продаж , А. И. Климин (2007)
    "Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную… 319 руб

  • 6Ецуба Том 6 , Киехико А. (2014)
    Начинается осень, а вместе с тем и новый учебный год. Но что, если тебе ещё рано в школу? И на этот вопрос тебе даст ответ наша энергичная и неугомнонная Ёцуба! Вместес ней мы найдём много… 346 руб

  • 7Ецуба! Том 6 , Адзума Киехико (2014)
    Начинается осень, а вместе с тем и новый учебный год. Но что, если тебе ещё рано в школу? И на этот вопрос тебе даст ответ наша энер гичная и неугомнонная Ёцуба! Вместес ней мы найдём много увлека… 461 UAH

  • 8Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы , Т. Ляпина (2002)
    Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории… 313 UAH

  • 9Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения , Сендеров Дмитрий Владимирович, Ромат Евгений Викторович (2018)
    Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз… 1511 руб

  • 10Маркетинговые коммуникации , Евгений Ромат (2018)
    Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз… 1050 руб электронная книга

  • 11Маркетинговые коммуникации Для бакалавров и магистров Учебник для вузов Стандарт третьего поколения , Ромат Е., Сендеров Д. (2018)
    Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаци: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз… 1210 руб

  • 12Маркетинговые коммуникации. Учебник , Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров (2018)
    Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз… 1816 UAH

  • 13Таормина. Золотая книга , Вальдес Джулиано (2009)
    Альбом-путеводитель на русском языке. Описать простыми словами уникальность и своеобразие города Таормина, гармонично вписанного в окружающий пейзаж, дело совсемнепростое. И если вспомнить, что этот… 1057 UAH

  • 14Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов , Евгений Ромат,Дмитрий Сендеров (2016)
    Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз… 825 UAH

  • 15


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.