продукта или компании
1МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… …
2AD HOC, или ADHOC-исследования — [в пер. специальный, для данной цели, для этого случая] одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные последовательские проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента.… …
3МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …
4Разработка нового продукта — (англ. New product development, NPD) устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает… …
5Колониальная система голландской Ост-Индсксй компании — Два момента определяют деятельность голландской компании в отношении её колониальных владений в Индонезии: во первых, насильственное закрепление и консервирование докапиталистических производственных отношений рабовладельческих, феодальных и, во… …
6РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА — (new product development, NPD) Процедура маркетинга (marketing), при которой новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Новые идеи, которые рождаются или в фирме (например, в… …
7Спецификация по безопасности медицинского продукта — Спецификация по безопасности медицинского продукта, СБМП (Company Core Safety Information, CCSI) внутренний документ компании, содержащий всю известную информацию по безопасности медицинского продукта. На основании СБМП создается локальная… …
8операционная прибыль компании — Прибыль от краткосрочных сделок. Операционная прибыль от активов акций, облигаций, фьючерсных контрактов и взаимных фондов, которые держат до года, облагается налогом по обычным ставкам подоходного налога. В торговле товарами под операционной… …
9МАРКА, ТОРГОВАЯ — имя (название, знак, символ или их сочетание), которое посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, будь то качество, надежность, мастерство изготовления, стиль, статус или потребительская ценность.… …
10УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? …