проводить анкетирование

  • 1анкетирование — АНКЕТИРОВАНИЕ1, я, ср Метод социологического исследования, состоящий в сборе сведений или мнений при помощи распространения и изучения анкет (опросных листов, составленных по определенной программе). Психологи произвели анкетирование.… …

    Толковый словарь русских существительных

  • 2анкетирование — я; ср. Сбор сведений или мнений с помощью анкеты, анкета как метод социологического исследования. А. зрителей, покупателей. Проводить а. среди молодёжи. Массовое а. * * * анкетирование техническое средство социального исследования, составление,… …

    Энциклопедический словарь

  • 3анкетирование — я; ср. Сбор сведений или мнений с помощью анкеты, анкета как метод социологического исследования. Анкети/рование зрителей, покупателей. Проводить анкети/рование среди молодёжи. Массовое анкети/рование …

    Словарь многих выражений

  • 4анкетировать — рую, руешь; св. и нсв. (св. также проанкетировать). кого что. Провести проводить анкетирование. А. студентов, учащихся …

    Энциклопедический словарь

  • 5АНКЕТЕР — человек, проводящий анкетный опрос. В большинстве случаев А. работают непрофессиональные социологи, что требует учебы и подготовки кадров опросной сети. Отбор потенциальных А. для дальнейшей работы в опросной сети проводится по анонсу и… …

    Социология: Энциклопедия

  • 6анкетировать — рую, руешь; св. и нсв. (св., также, проанкети/ровать) кого что Провести проводить анкетирование. Анкети/ровать студентов, учащихся …

    Словарь многих выражений

  • 7IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Предпосылки Февральской революции 1917 года — в России  сложный комплекс взаимосвязанных внутренних и внешних экономических, политических и социальных процессов, приведших к Февральской революции 1917 года в России. Некоторые из предпосылок были сформулированы еще до начала Первой… …

    Википедия

  • 9Методы измерения аудитории СМК: опросные — К опросным методам относят личное интервьюирование, телефонное интервьюирование, анкетирование (самозаполнение) и метод дневниковой панели. Анкетирование может осуществляться через прямую раздачу анкет для самозаполнения, с помощью почтовой… …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 10Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора