проведение кампании
1ПРОВЕДЕНИЕ — ПРОВЕДЕНИЕ, проведения, мн. нет, ср. Действие по гл. провести в 1, 2, 4, 5, 6 и 7 знач. проводить1 в 1 знач. «…Победа была добыта и завоевана путем систематической и жестокой борьбы со святого рода трудностями на пути к проведению линии партии…»… …
2БЮДЖЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — совокупность финансовых ресурсов, которые удалось привлечь штабу поддержки и самому кандидату. Необходимый бюджет зависит от размера округа и уровня цен в округе (в том числе и уровня цен на рабочую силу). Примерно рассчитать затраты на… …
3Злоупотребление правом на проведение агитации — проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума с нарушением установленного законодательством порядка. Гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям гарантируется при проведении выборов и… …
4Тихоокеанские кампании 1941-45 — Тихоокеанские кампании 1941 45, военные действия между вооружёнными силами Японии и США и их союзниками во время 2 й мировой войны 1939 45 на Тихом океане, а также в Индокитае, Бирме и Китае. Выделяются 3 кампании: 1941 1942, 1942 43 и 1944 45. В …
5Тихоокеанские кампании 1941 — 45, военные действия между вооружёнными силами Японии и США и их союзниками во время 2 й мировой войны 1939 45 на Тихом океане, а также в Индокитае, Бирме и Китае. Выделяются 3 кампании: 1941 1942, 1942 43 и 1944 45. В 1941 Япония,… …
6Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств на подготовку и проведение выборов, референдума — административные правонарушения, ответственность за совершение которых установлена ст. 40 17 КоАП РСФСР. В данной норме закреплено несколько составов правонарушений. Их объектом являются урегулированные законом общественные отношения, возникающие …
7ИЗЪЯТИЕ ЦЕРКОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ — (1922), антицерковная кампания советских властей, организованная под предлогом сбора средств для оказания помощи голодающим; один из этапов гонений на РПЦ в советский период. Имело целями дискредитацию и разрушение РПЦ как организационной… …
8МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… …
9Изъятие церковных ценностей в России в 1922 году — Вскрытие мощей Александра Невского и изъятие драгоценной раки (май 1922 года) Изъятие церковных ценностей в России в 1922 году  действия советской …
10Советско-финская война (1939—1940) — См. также: Советско финские войны Советско финская война (1939 1940) Вторая мировая война …