принцип ценообразования

  • 1ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЗАТРАТНЫЙ — принцип, по которому цены устанавливаются по правилу: издержки плюс накидка (в отличие от рыночного механизма соотношения спроса и предложения). В частности, в бывшем СССР, при централизованном планировании цена продукта определялась уровнем… …

    Большой бухгалтерский словарь

  • 2ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЗАТРАТНЫЙ — принцип, по которому цены устанавливаются по правилу: издержки плюс накидка (в отличие от рыночного механизма соотношения спроса и предложения). В частности, в бывшем СССР, при централизованном планировании цена продукта определялась уровнем… …

    Большой экономический словарь

  • 3Затратный принцип ценообразования — [markup pricing] принцип, по которому цены устанавливаются, как принято писать в англоязычной литературе, по правилу: «издержки плюс накидка«. В бывш. СССР, при централизованном планировании, на протяжении десятилетий существовала… …

    Экономико-математический словарь

  • 4затратный принцип ценообразования — Принцип, по которому цены устанавливаются, как принято писать в англоязычной литературе, по правилу: «издержки плюс накидка«. В бывш. СССР, при централизованном планировании, на протяжении десятилетий существовала практика, по которой цена… …

    Справочник технического переводчика

  • 5Принцип комплементарности — (complementarity principle) положение науки транзитологии о том, что реформы разных областей экономики тесно связаны, взаимно дополняют друг друга (комплементарность означает взаимодополняемость). Более того, иногда одна реформа невозможна при… …

    Экономико-математический словарь

  • 6принцип комплементарности — Положение науки транзитологии о том, что реформы разных областей экономики тесно связаны, взаимно дополняют друг друга (комплементарность означает взаимодополняемость). Более того, иногда одна реформа невозможна при осуществлении другой, или без… …

    Справочник технического переводчика

  • 7Затратный метод ценообразования — Затратный подход объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара. В рамках затратного подхода выделяют определённые методы расчёта цен, а сами… …

    Википедия

  • 8Ценообразование на основе предельных издержек — MARGINAL COST PRICING 1. Метод определения цены на основе валовой прибыли (см. Contribution). Выручка на единицу продукции, умноженная на количество  проданного/произведенного  товара  составляет  валовую прибыль, которая необходима для покрытия… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 9Страховой тариф — Страховой тариф  плата страховой премии с единицы страховой суммы с учётом объёма страхования и характера страхового риска. Устанавливается как правило в процентах по отношению к страховой сумме. Тарифная система построена так, что есть… …

    Википедия

  • 10Ценообразование на основе средних издержек — AVERAGE COST PRICING 1. Метод определения цены на товар на основе средних издержек плюс прибыль в виде процентной надбавки. Этот метод схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см. Full cost pricing). 2. Принцип ценообразования на …

    Словарь-справочник по экономике