принцип предложения и спроса
1Принцип предложения и спроса — (principle of supply and demand) цена благ, услугили предметов потребления изменяется в обратной зависимости от их предложения и в прямой зависимости от спроса на них …
2принцип предложения и спроса — Цена благ, услугили предметов потребления изменяется в обратной зависимости от их предложения и в прямой зависимости от спроса на них. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN principle of supply and demand …
3Принцип спроса и предложения — принцип, согласно которому цена устанавливается в результате взаимодействия между спросом и предложением. Предложение это количество товаров, имеющихся в наличии по определенной цене, спрос количество товаров, требуемых по определенной цене.… …
4Принцип оценки имущества — основные экономические факторы, определяющие стоимость имущества. В практике оценки имущества используются принципы спроса и предложения, изменения, конкуренции, соответствия, предельной продуктивности, замещения, ожидания, наилучшего и наиболее… …
5ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЗАТРАТНЫЙ — принцип, по которому цены устанавливаются по правилу: издержки плюс накидка (в отличие от рыночного механизма соотношения спроса и предложения). В частности, в бывшем СССР, при централизованном планировании цена продукта определялась уровнем… …
6ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЗАТРАТНЫЙ — принцип, по которому цены устанавливаются по правилу: издержки плюс накидка (в отличие от рыночного механизма соотношения спроса и предложения). В частности, в бывшем СССР, при централизованном планировании цена продукта определялась уровнем… …
7Спроса и предложения закон — (supply and demand, law of), эконом, принцип, согласно к рому совокупное предложение продукта на конкурентном рынке в любой период стремится быть равным совокупному спросу. Такой процесс обеспечивает механизм ценообразования. Обычно рост спроса… …
8Принцип изменения — один из принципов оценивания, в соответствии с которым считается, что «сила спроса и предложения находится в динамике и постоянно создает новую среду в области недвижимости, приведя к колебанию цены и стоимости». Данный принцип требует, чтобы… …
9Затратный принцип ценообразования — [markup pricing] принцип, по которому цены устанавливаются, как принято писать в англоязычной литературе, по правилу: «издержки плюс накидка«. В бывш. СССР, при централизованном планировании, на протяжении десятилетий существовала… …
10затратный принцип ценообразования — Принцип, по которому цены устанавливаются, как принято писать в англоязычной литературе, по правилу: «издержки плюс накидка«. В бывш. СССР, при централизованном планировании, на протяжении десятилетий существовала практика, по которой цена… …