предметы массового спроса

  • 1Товары повседневного спроса — Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods)  продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя относительная прибыль от продажи таких товаров обычно низка, они продаются в больших количествах …

    Википедия

  • 2Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …

    Энциклопедия инвестора

  • 3Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Акциз — (Excise) Понятие акциза, история акцизов, ставки и уплата акцизов Информация о понитии акциза, история акцизов, ставки и уплата акцизов, виды и расчет акцизов Содержание Содержание Определения описываемого предмета Введение История в и Понятие… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5Роскошь — (Luxus, luxe, luxury) название той части обстановки данного лица (и требуемых ею расходов), которая не вызывается нравственно экономическими интересами данного общества. Относительный характер этого экономического явления, выраженный уже в самом… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 6Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7СОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖАМ — [англ. Sales Promotion] разновидность маркетинговых коммуникаций; метод продвижения продаж, преследующий цель изменить установки реального и потенциального потребителя за очень короткое время (в литературе в качестве терминов, близких по значению …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8Закон Энгеля — Закономерность, которая выражается в стремлении потребителя тратить все большую долю своего дополнительного дохода на предметы роскоши и все меньшую на товары массового спроса. Иными словами, по мере роста доходов доля совокупных расходов на… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 9Мещанство и купечество —         Начиная с указа Екатерины II от 1775 года в России довольно четко утвердилось деление общества на СОСЛОВИЯ. Они разделялись на ПОДАТНЫЕ – те, которые обязаны были платить государству подати, то есть налоги, и НЕПОДАТНЫЕ – освобожденные от …

    Энциклопедия русского быта XIX века

  • 10ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО — (от лат. decoro украшаю) вид искусства, обслуживающий бытовые нужды человека и одновременно удовлетворяющий его эстетические потребности, несущий красоту в жизнь. К Д. п. и. относятся изделия, выполняемые из самых различных материалов… …

    Эстетика: Словарь