предельный производитель
1предельный производитель — Производитель с наибольшими затратами, необходимый для снабжения данной нагрузки [Англо русский глосcарий энергетических терминов ERRA] EN marginal generator The highest cost generator needed to supply a given load. [Англо русский глосcарий… …
2МАРЖИНАЛЬНЫЙ/ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД — (marginal revenue) Дополнительный доход, который получит производитель в результате продажи одной дополнительной единицы продукции. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др.… …
3Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …
4Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …
5Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …
6ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …
7Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …
8Банки — I в современном экономическом строе Б. являются высшей формой кредитного посредничества и важнейшими органами вексельного и денежного обращения. Цель банковой деятельности: во первых, создать систему кредита (см. это сл.), которая обеспечивала бы …
9Экстерналия — (внешний эффект) в экономике  воздействие рыночной трансакции на третьих лиц, не опосредованное рынком. Этот термин был введён в 1920 году Артуром Пигу в книге «Теория благосостояния». При наличии внешних эффектов рыночное равновесие… …
10ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ — (price discrimination) Продажа одного и того же товара или услуг разным покупателям по неодинаковым ценам. Это возможно только в том случае, когда поставщик обладает определенной монополией и может выйти на своего потребителя, а также когда… …