практика ценообразования

  • 11Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …

    Энциклопедия инвестора

  • 12Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 13Дериватив — (Derivative) Дериватив это ценная бумага, основанная на одном или нескольких базовых активах Дериватив, как производный финансовый инструмент, виды и классификация ценных бумаг, рынок деривативов в мире и России Содержание >>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 14Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические …

    Энциклопедия инвестора

  • 15Ценообразование —         процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений.          В досоциалистических формациях Ц. осуществляется стихийно, через рынок, в процессе конкуренции между товаропроизводителями. Под воздействием закона стоимости, спроса …

    Большая советская энциклопедия

  • 16Гиперинфляция — …

    Википедия

  • 17Психологическое ценообразование — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Ценообразование с учётом психологических факторов  маркетинговый метод, основанный на теории о том, что у опре …

    Википедия

  • 18Основные направления налоговой политики на 2009-2011 гг. — Основные направления налоговой политики на 2009 2011 гг. В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные… …

    Энциклопедия ньюсмейкеров

  • 19Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …

    Википедия

  • 20Шевченко Дмитрий Анатольевич — 200px Научная сфера: Маркетинг Место работы: Российский государственный гуманитарный университет Сайт: [kafmr.rggu.ru] Шевченко Дмитрий Анатольевич  доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедр …

    Википедия