по-рыночному
1Организация по рыночному принципу — организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка. См. также: Службы маркетинга Финансовый словарь… …
2Организация Маркетинга По Рыночному Принципу — организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности соответствует разделению рынков. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3ПО-РЫНОЧНОМУ — не продашь, как по домам понесешье, о цене. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …
4по-рыночному — нареч …
5по-рыночному — по ры/ночному, нареч …
6ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ — форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка …
7АТТАЛИ — (Attali) Жак (р. 1943) франц. политолог, экономист, литератор. Особый советник президента Миттерана с 1981, член Гос. совета Франц. республики. Возглавлял (до 1994) Европ. банк реконструкции и развития, задача к рого сделать менее… …
8КОЭФФИЦИЕНТ БЕТА — (beta coefficient) Показатель, характеризующий корреляцию между изменением доходности конкретной акции и изменением доходности по рыночному индексу. Доходность акции равна сумме изменения ее цены и полученных дивидендов. Если St –… …
9ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА РОССИИ — государственно правовая форма организации и регулирования валютно кредитных и финансовых взаимоотношений России с другими странами. Определяется законодательными актами и является составной частью национальной денежной системы. В.с.Р.… …
10Конституция — (Constitution) Конституция это основной закон государства, закрепляющий основы политической, экономической и правовой системы страны История конституции, классификация конституций, структура и содержание конституции, функции конституции,… …