послепродажный сервис
11ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — один из элементов конкурентной борьбы за покупателя. Предлагая лучшие условия сервиса, большие гарантийные сроки, когда ремонт осуществляется бесплатно, фирма опередит своего конкурента. В случае предоставления меньшего объема услуг потребители… …
12КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем,… …
13Дополнительные разделы — разделы договора купли продажи, которые характеризуют товар. При купле продаже машин и оборудования, приборов в дополнительных разделах приводятся: гарантийный срок, техническая документация, техническое обслуживание, предпродажный и… …
14КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — (competitiveness) Способность конкурировать на рынках товаров и услуг. В основе конкурентоспособности лежит сочетание цены и качества. При одинаковом качестве продукции и высокой репутации производителей поставщики конкурентоспособны только при… …
15УСЛУГИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ — поступающие на внешний рынок услуги, то есть потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы. Они образуют мировой рынок услуг, который распадается на более узкие рынки: лицензий и ноу хау, инженерно… …
16МЕЖДУНАРОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА — (international cooperation of production) форма организации совместного или взаимосогласованного производства с участием двух или нескольких стран. Кооперация производства, как внутригосударственная, так и международная, представляет собой важную …
17РЫНОК ПРОДАВЦА — ( eller market) существует при превышении спроса над предложением товаров. В такой ситуации практически любой имеющийся товар, любые услуги находят на рынке немедленный сбыт, даже если они не вполне отвечают тем требованиям, которые предъявляет к …
18конкурентоспособность (товаров) — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим… …
19КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем,… …
- 1
- 2