положение фирмы
11Совершенная/атомистическая конкуренция — PERFECT/ATOMISTIC COMPETITION Рыночная структура, для которой характерны следующие черты: а) наличие большого числа независимо действующих продавцов и покупателей, доля на рынке которых слишком мала, чтобы они могли влиять на цену товаров; б)… …
12СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …
13ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ — метод определения цены продажи, учитывающей конкурентное положение фирмы и данного товара (услуги), а также общую конкурентную ситуацию на рынке. Этот метод представляет, наряду с затратным методом ценообразования и методом ценообразования с… …
14Политика безопасности — Содержание 1 Определение политики безопасности 2 Методы оценки 3 …
15Бизнес-планирование — Бизнес план  план, программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности[1][2]. Бизнес план  краткое, точное,… …
16Монополистическая/несовершенная конкуренция — Рыночная структура, характеризующаяся: а) наличием большого количества производителей и покупателей; б) производством дифференцированной продукции (см. Product differentiation); в) свободным вступлением в отрасль и выходом из отрасли. По… …
17Фьючерс — (Futures) Фьючерс это срочный биржевой контракт на покупку рыночного актива Что такое фьючерс, фьючерсный контракт, рынок фьючерсов, торговля фьючерсами, стратегия фьючерс, виды ценных бумаг на фьючерсном рынке, хеджирование рисков с помощью… …
18Messerschmitt — У этого термина существуют и другие значения, см. Мессершмитт. Мессершмитт АГ (нем. Messerschmitt AG)  самолётостроительная фирма Германии (в 1938 1945 годах) и ФРГ (в 1956 1968 годах). Вела начало от фирмы «Мессершмитт флюгцойгбау»… …
19ИНСАЙДЕР — INSIDERЛицо, в силу своего служебного положения и деловых связей хорошо знающее фин. положение фирмы до того, как такая информация обнародуется и становится достоянием широкой публики. Это лицо поэтому находится в особенно выгодном положении для… …
20ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — [англ. positioning] одна из ключевых маркетинговых технологий (процедур), позволяющая сопоставить и оценить конкурирующие товары, сегменты рынка и положение фирмы в сравнении с конкурентами. Это процедура анализа, оценки и проектирования… …