политика взимания оплаты (в информационных технологиях)
1политика взимания оплаты (в информационных технологиях) — (ITIL Service Strategy) Политика, определяющая цель процесса взимания оплаты и способ её расчёта. См. тж. затраты. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN charging policy (ITIL Service Strategy) A policy specifying the objective of …
2фактическое взимание оплаты (в информационных технологиях) — (ITIL Service Strategy) Политика взимания оплаты, при которой происходит перевод денег за предоставленные ИТ услуги от заказчика поставщику ИТ услуг. См. тж. номинальное взимание оплаты. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN real …
3взимание оплаты (в информационных технологиях) — (ITIL Service Strategy) Взимание оплаты за ИТ услуги. Взимание оплаты за ИТ услуги не является обязательным видом деятельности, и многие организации рассматривают поставщика ИТ услуг как центр затрат. См. тж. процесс взимания оплаты; политика… …
4Виды и классификация электронных денег — Электронные деньги это платёжное средство, существующее исключительно в электронном виде, то есть в виде записей в специализированных электронных системах. Как правило, операции происходят с использованием Интернета, но есть возможность… …
5Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> …
6Безработица — (Unemployment) Безработица – это такое социально экономическое явление, при котором часть взрослого трудоспособного населения, не имеет работы и активно ее ищет Безработица в России, Китае, Японии, США и странах Еврозоны, в том числе в кризисные… …
7Международная торговля — (World trade) Определение международная торговля, развитие международной торговли, формы международной торговли Современные теории международной торговли, роль международной торговли, международная торговля России, показатели международной… …