покупательское поведение

  • 1Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 2Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …

    Википедия

  • 3SPSS, или SPSS для WINDOWS — [от англ. Statistical Package of Social Science статистический пакет для социологических наук] программный комплекс для статистического анализа данных. SPSS важный инструмент исследований практикующего маркетолога. Программные продукты SPSS… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 4МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 5Индекс оптимизма — (Index of optimism) Определение индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Информация об определении индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Содержание Содержание Обозначение Структура и свойства Американский индекс оптимизма Индекс… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7NPD Group — Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1967 Ключевые фигуры …

    Википедия

  • 8Теория центральных мест — Теория центральных мест  географическая теория, которая стремится объяснить количество, размер и местоположение населённых пунктов в городской системе. Теория была создана немецким географом Вальтером Кристаллером, который утверждал, что… …

    Википедия

  • 9Рекламное манипулирование — Реклама одна из социальных сфер, где естеств. язык и невербальные средства коммуникации используются в целях коммуникативного воздействия. Под коммуникативным воздействием понимается спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень),… …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 10Максимум удовлетворения потребителя — [maximum of consumer satisfaction] — точка на графике совмещения бюджетных линий и кривых безразличия, в которой заданная бюджетная линия касается наибольшей по степени отражаемой ею полезности кривой безразличия. ( см. рис. О.8 к статье… …

    Экономико-математический словарь