покрывать убытки
51заменять — Сменять, променять, подменять, подставлять; воздавать, возмещать, замещать, заступать (занять) место, чередоваться; выкупать, искупать, наверстывать. Наверстать пропущенное, вознаградить потерю, вернуть (возвратить, возместить) убытки. Доходы мои …
52Комплексная логистика — Комплексная логистика  системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующих до момента потребления. Это эффективная система управления материальными,… …
53Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения — Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения  некоммерческие организации в Российской Федерации, создаваемые гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально хозяйственных задач… …
54АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ — FARMERS HOME ADMINISTRATIONПервоначально была учреждена Законом о строительстве жилья для фермеров в 1946 г. (7 U.S.C. 1001, примечание); в настоящее время действует в соответствии с тремя основными законами: Консолидированным законом об… …
55ПОКРЫТЬ — COVERТермин имеет следующие значения1. Обозначает приобретение акций ( короткими ) покупателями на краткий срок для выполнения их контрактов. Покрывать значит выкупать акции, к рые перед этим были проданы по короткой продаже.См. ПРОДАЖА БЕЗ… …
56Минимизация убытков — LOSS MINIMIZATION Цель, которую ставит перед собой фирма в краткосрочном периоде, если она сталкивается с неблагоприятными рыночными условиями, мешающими получать максимальную прибыль. Для достижения этой цели требуется, чтобы фирма производила… …
57КРЕДИТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ ГРАЖДАН — потребительские кооперативы, созданные гражданами, добровольно объединившимися для удовлетворения потребностей в финансовой взаимопомощи. В России отношения, возникающие по поводу создания, деятельности, реорганизации и ликвидации К.п.к.г,… …
58срочная покупка или срочная продажа — Кратковременная биржевая паника покупки или продажи в очень больших объемах в ожидании резкого роста или падения цен. Новость или внезапное событие могут вызвать панику; в этом случае у инвесторов не бывает времени на оценку конкретных акций и… …
59МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …
60Управление кредитным риском — – задача, которую решают кредиторы, прежде всего банки, чтобы снизить вероятность невыполнения контрагентами своих обязательств по полному возврату основной суммы долга и процентов по нему в установленные договорами сроки. Кредитный риск –… …