подающее претензию
1предъявляющий претензию — 3.1 предъявляющий претензию (complainant): Лицо, организация или ее представитель, подающее претензию. Источник: ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетв …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях — Терминология ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа: 3.7 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
3ЗАКОН ОБ ОБРАЩАЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТАХ — NEGOTIABLE INSTRUMENTS LAWЭто закон, относящийся к обращающимся документам, дважды подвергавшийся кодификации с целью достижения большего единообразия для различных штатов. Начиная с 1897 г. первоначальный Единый закон об обращающихся документах… …