повышение цены
111Гиффена товары — (в экономике) (Giffen goods), товары, спрос на к рые падает вместе с падением их цены, и наоборот. Это нарушает обычную взаимосвязь между спросом и предложением. Термин обязан своим происх. Роберту Гиффену (1837 1910), к рый определил, что при… …
112ТОВАРА ПРЕДЛОЖЕНИЕ — (offer) целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок. Т.п. постоянно взаимодействует со спросом. Соотношение спроса и Т.п. на рынке отражает взаимосвязь производства и потребления, составляя один из основных экономических… …
113Методология — (Methodology) Структура методологии, методология исследования, типы методологии Научная методология, методология истории, методология анализа, методология управления, социальная методология, проблемы методологии Содержание Содержание Раздел 1.… …
114Тимошенко, Юлия — Бывший премьер министр Украины Лидер фракции Блок Юлии Тимошенко Батькивщина . Ранее премьер министр правительства Украины (2005, 2007 2010), вице премьер правительства (1999 2000). Один из руководителей оранжевой революции . В 2000 2001 годах… …
115A la hausse — (франц.) биржевой термин, означающий на повышение (цены бумаг, товаров и проч.). См. Повышение …
116А-ла-гос — (A la hausse, фр.) биржевой термин, означающий на повышение (цены бумаг, товаров и пр.). См. Повышение …
117РАБОЧИЙ КЛАСС — основная производит. сила совр. общества, главная движущая сила историч. процесса перехода от капитализма к социализму и коммунизму. При капитализме класс наёмных работников, лишённых средств производства, живущих продажей своей рабочей… …
118Челябинский трамвай — Челябинский трамвай …
119Олигополист — Олигополия это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов (олигополистов). Слово образовано от др. греч. ὀλίγος малочисленный,и πωλέω продаю, торгую. Так как на рынке находится небольшое количество участников,… …
120валоризация — 1) повышение цены товара, курса ценных бумаг и т.д. с помощью государственных мероприятий; 2) то же, что ревальвация. * * * (англ., фр. valorisation) повышение цен на товары, курса ценных бумаг и т.д. с помощью roc ных мероприятий (см. также… …