повышение рыночной стоимости
1повышение разряда — Повышение рейтинга конкретной ценной бумаги. Аналитик может повысить рейтинг акций или облигаций, если компания демонстрирует лучшие финансовые показатели при росте прибыльности и сокращении уровня задолженности. Рейтинг муниципальных облигаций… …
2ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ — APPRECIATIONУвеличение стоимости любого вида имущества за счет повышения его рыночной цены, приращенной стоимости, капитализированной стоимости или др. стоимости в текущих ценах, исключая любой доход, напр. прибыль, дивиденды или арендные платежи …
3ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ — (англ. securities valuation) – определение рыночной стоимости ценной бумаги (акции, облигации, векселя, чека и др.) на конкретную дату с учетом влияния рыночной конъюнктуры, систематических и несистематических рисков, факторов времени и ожидания… …
4ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ — (англ. valuation of financial institutions) – определение рыночной стоимости финансового института в денежном выражении на конкретную дату с учетом факторов совокупного риска, времени, ожидания дохода. Оценка стоимости предусматривает: постановку …
5МДС 81-1.99: Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации — Терминология МДС 81 1.99: Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации: 2.2.6. Базисно индексный метод определения стоимости строительства основан на использовании системы текущих и… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
6Дериватив — (Derivative) Дериватив это ценная бумага, основанная на одном или нескольких базовых активах Дериватив, как производный финансовый инструмент, виды и классификация ценных бумаг, рынок деривативов в мире и России Содержание >>>>>>> …
7МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ, или институциональный маркетинг — деятельность, направленная на повышение рыночной стоимости, капитализации фирм, на создание и поддержание благоприятного имиджа организации. Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку, позиционирование существующего образа… …
8Денежно-кредитная политика — (Monetary policy) Понятие денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Информация о понятии денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Содержание >>>>>>>>>> …
9Ликвидность — (Liquidity) Ликвидность это мобильность активов, обеспечивающая возможность бесперебойной оплаты обязательств Экономическая характеристика и коэффициент ликвидности предприятия, банка, рынка, активов и инвестиций как важный экономический… …
10Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …