поведения групп потребителей

  • 91СТИЛЬ ЖИЗНИ — [англ. Lifestyle] в маркетинге совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, способов и размеров использования разнообразных ресурсов, доступных человеку (биологических, социальных, материально финансовых, информационных и… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 92КОНСТИТУЦИЯ ШВЕЙЦАРСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ — от 29 мая 1874 года Во имя Всемогущего Бога! Швейцарская Конфедерация, желая укрепить союз своих членов, поддержать и усилить единство, силу и честь швейцарской нации, приняла следующую Федеральную конституцию. Глава первая. Общие положения… …

    Энциклопедический словарь

  • 93ЯПОНИЯ — (Japan) Общие сведения Официальное название Япония (япон. 日本国 (Нихонкоку)). Расположена у восточной окраины азиатского континента. Площадь 377 668 км2, численность населения 127 млн чел. (2002). Государственный язык японский. Столица г. Токио… …

    Энциклопедия стран мира

  • 94ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — [англ. Target Audience, иногда target group] избранная компанией субъектом маркетингового воздействия совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 95Европейский парламент — (The European Parliament) История основания Европарламента, цели и задачи европейского парламента Законодательные и контролирующие задачи Европарламента, бюджетная политика Европарламента, фракции Европейского парламента, структура Европарламента …

    Энциклопедия инвестора

  • 96Капитал — (Capital) Капитал это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ Определение понятия капитала, виды капитала, рынок капитала, кругооборот капитала, проблема оттока… …

    Энциклопедия инвестора

  • 97Профессиональная этика (professional ethics) — Этика представляет собой совокупность норм, к рые регулируют личное и профессиональное поведение и разраб. в большинстве случаев для защиты потребителей услуг, специалистов, орг ций, участников исслед., профессиональных групп и об ва в целом.… …

    Психологическая энциклопедия

  • 98СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — специальная социологическая теория, объектом изучения которой является предпринимательство как социально экономический феномен, а предметом закономерности формирования и воспроизводства предпринимательского типа экономического поведения в… …

    Социология: Энциклопедия

  • 99Венгрия, Венгерская Республика — Государственное устройство Правовая система Общая характеристика Гражданское и смежные с ним отрасли права Уголовное право и процесс Судебная система. Органы контроля Литература Государство в Центральной Европе. Территория 93 тыс. кв. км. Столица …

    Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник

  • 100МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг — один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. выборные), потенциальные участники различных процессов, стремящиеся стать «своими» в определенных… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь