поведение рынка
1ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …
2Поведение на рынке — MARKET CONDUCT Направления действий фирм в условиях рынка. Во первых, фирма ставит перед собой определенные цели: максимизация прибыли, увеличение объема продаж и т.д. Во вторых, для достижения этих целей фирма определяет методы конкурентной… …
3РЫНКА СТРУКТУРА — – способ организации рынка. Теория рынков сосредоточивается на тех аспектах структуры рынка, которые оказывают значительное влияние на поведение фирм и покупателей, а также на действенность рынка. Они включают в себя: а) степень концентрации… …
4ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ — поведение, связанное с перебором экономических альтернатив с целью рационального выбора, т.е. выбора, в котором минимизируются издержки и максимизируется чистая выгода. Предпосылками Э.П. выступают экономическое сознание , экономическое мышление …
5Схема взаимозависимости между рыночной структурой, поведением фирм и функционированием рынка — MARKET STRUCTURE CONDUCT PERFORMANCE SCHEMA Схема представляет собой аналитическую основу исследования рыночных процессов. С одной стороны, структура рынка может оказывать влияние на поведение и функционирование. Например, монопольная структура… …
6СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …
7Участники рынка — (Market participants) Участники рынка это финансовые учреждения и частные лица, занимающиеся валютными операциями Участники рынка ценных бумаг, профессиональные участники рынка, профессиональные участники рынка ценных бумаг, участники финансового …
8Эффективность рынка — (Market Efficiency) Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка, эффективность рынка капитала Содержание Содержание 1. Гипотеза об Постулаты, лежащие в основе теории… …
9Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
10Модель «структура—поведение—эффективность» — теория, в соответствии с которой структура рынка (в которую входит определенное число фирм с учетом их размеров) оказывает воздействие на поведение банков на рынке и в свою очередь поведение банков определяет эффективность рынка …