побуждать к учёбе
71Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …
72Управление, власть, принуждение — Имена существительные ЗАПРЕ/Т, запреще/ние, книжн. ве/то, книжн. табу/, офиц. воспреще/ние. Категоричное предписание не делать чего либо, не разрешать кому либо что либо. ПОВИНОВЕ/НИЕ, подчине/ние, послуша/ние. Беспрекословное… …
73торопить — роплю/, ро/пишь; нсв. 1) (св. поторопи/ть) кого Побуждать делать что л. быстрее. Торопи/ть сына с завтраком. Торопи/ть смежников с ответом. Торопи/ть выполнить заказ. Торопи/ть кого л. в школу, н …
743.4.3.1. — 3.4.3.1. Предложения, отображающие ситуацию собственно влияния Типовая семантика Живое существо, социальный институт или неодушевленная субстанция влияет, воздействует на кого , что л., побуждая к чему л. Базовая модель СУБЪЕКТ ПРЕДИКАТ ВЛИЯНИЯ… …
75подталкивать — ПОДТАЛКИВАТЬ, несов. (сов. подтолкнуть), кого что к чему. Перен. Разг. Воздействуя на кого , что л., побуждать (побудить) к каким л. действиям, к ускорению действия, поторапливать, словно, слегка касаясь резким движением, подвигать; Син.:… …
76склонять — СКЛОНЯТЬ1, несов. (сов. склонить), на что или к чему. Изменяя позу (о человеке), опускать (опустить) голову и прислонять (прислонить) ее к чему л., положить на что л. [impf. to incline, bend, bow; to bow one’s head (to, before)]. Застыв у… …
77ИОАНН КАССИАН РИМЛЯНИН — [лат. Ioannes Cassianus] (IV V вв.), прп. (пам. 29 февр.), аскетический писатель, богослов, один из основателей зап. монашества. Жизнь Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Икона. Кон. XX нач. XXI в. (мон рь Дервент, Румыния) Прп. Иоанн Кассиан Римлянин.… …
78ВОЛЯ — [греч. θέλημα, θέλησις; лат. voluntas, velle], сила, неотъемлемо присущая природе разумного существа, благодаря к рой оно стремится достигнуть желаемого. В Свящ. Писании понятие В. имело следующие основные смыслы: В. Божия, выражающаяся в… …
79РЕКЛАМА — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …
80Принцип исключений — концепция, согласно которой только значительные отклонения от стандартов и правил должны побуждать срабатывать систему контроля …