план сбыта

  • 1ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 2План маршалла — Страны, получавшие помощь по плану Маршалла (высота красного столбика соответствует относительному размеру помощи). План Маршалла (англ. Marshall Plan, официальное название англ. European Recovery Program «Программа восстановления Европы»)… …

    Википедия

  • 3ПЛАН МАРКЕТИНГА — – раздел бизнес плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой …

    Краткий словарь экономиста

  • 4Кооперативный план В. И. Ленина —         план социалистического переустройства мелкотоварного, прежде всего крестьянского, хозяйства через кооперацию, путём постепенного добровольного объединения мелких частных хозяйств в крупные коллективные хозяйства; план вовлечения… …

    Большая советская энциклопедия

  • 5Бизнес-план — – план реализации предпринимательского проекта. Оптимальным по структуре и содержанию считается бизнес план, включающий семь разделов: цели и задачи проекта; обобщенное резюме, основные параметры бизнес плана; характеристика продуктов, товара,… …

    Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • 6БИЗНЕС-ПЛАН — план, программа осуществления бизнес операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 7бизнес-план —    план, программа осуществления бизнес операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности …

    Словарь экономических терминов

  • 8БИЗНЕС-ПЛАН — – основная программа предпринимательской деятельности фирмы, включающая экономически обоснованные организационно технические мероприятия, запланированные для выполнения в ближайшей перспективе (3–5 лет). Для первых двух лет основные технико… …

    Краткий словарь экономиста

  • 9бизнес-план — Документ, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия, проекта (его цели, пути и средства их реализации) для обоснования стратегии предстоящих действий и привлечения необходимых инвестиций (последнее… …

    Справочник технического переводчика

  • 10Бизнес-план — [business plan]  документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого  мероприятия. Процедура разработки Б. п.  позволяет предвидеть  возможные проблемы, избегать …

    Экономико-математический словарь