плановая деятельность
1ЭКОНОМИКА КОМАНДНОГО ТИПА (ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА) — (command economy, planned economy) Экономика, в которой деятельность фирм и распределение производственных ресурсов осуществляются в соответствии с государственными распоряжениями, а не под влиянием рыночных сил. Типичными примерами такой… …
2Интеграция социалистическая — планомерно осуществляемый социалистическими государствами процесс интернационализации их хозяйственной, политической и духовной жизни, объективно обусловленный развитием производительных сил и социалистическим характером производственных… …
3Разработка Плана Маркетинга Сверху Вниз — разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы, вырабатывающим целевую установку плана, организующим его разработку, контролирующим разработчиков. Словарь бизнес терминов.… …
4Мировая система социализма — социальное, экономическое и политическое содружество свободных суверенных государств, идущих по пути социализма и коммунизма, объединённых общностью интересов и целей, узами международной социалистической солидарности. Страны М. с. с.… …
5Рынок (сфера товарн. обмена) — Рынок, сфера товарного обмена. С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают местный Р., национальный (внутренний) и мировой (внешний). Р. выступает господствующей и определяющей формой связи товаропроизводителей на основе …
6Рынок — I Рынок сфера товарного обмена. С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают местный Р., национальный (внутренний) и мировой (внешний). Р. выступает господствующей и определяющей формой связи товаропроизводителей… …
7РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СВЕРХУ ВНИЗ — разработка такого плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы …
8РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СВЕРХУ ВНИЗ — разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
9РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СВЕРХУ ВНИЗ — разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы …
10разработка плана маркетинга сверху вниз — разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы …