период экономического спада

  • 21Испания — Королевство Испания исп. и галис. Reino de España кат. Regne d Espanya баск. Espainiako Erresuma окс. Reialme d Espanha …

    Википедия

  • 22ЭФФЕКТ ГАРМОШКИ — эффект, суть которого заключается в том, что длина периода производства сокращается во время экономического подъема и увеличивается во время спада. Это происходит из за того, что падение реальной заработной платы в условиях экономического подъема …

    Большой экономический словарь

  • 23Регулирование спроса/политика стабилизации — DEMAND MANAGEMENT/STABILIZATION POLICY Регулирование уровня совокупного спроса при помощи средств фискальной и денежно кредитной политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономической активности (см. Business cycle). Основная … …

    Словарь-справочник по экономике

  • 24Индекс цен производителей — (Producer price index, PPI) Определение индекса цен производителей, расчет индекса Информация об определении индекса цен производителей Содержание Содержание Определение промтоваров в октябре в Индекс цен производителей — показатель… …

    Энциклопедия инвестора

  • 25Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… …

    Википедия

  • 26Автоматическая фискальная политика — изменения в правительственных закупках и чистых налогах, вызываемые переходом самой экономики из одного состояния в другое при неизменных ставках налогов и трансфертных программах. В период экономического подъема автоматическая фискальная… …

    Финансовый словарь

  • 27Неоплачиваемый отпуск — (также отпуск без содержания)  один из видов отпуска, предусмотренных трудовыми отношениями между работником и работодателем. Может быть как добровольным (по желанию работника), так и принудительным (по желанию работодателя). Добровольный не …

    Википедия

  • 28Маркетинговые концепции фирмы — Содержание 1 Определения 2 Суть маркетинговой концепции фирмы …

    Википедия

  • 29Фридрих Август фон Хайек — HAYEK, FRIEDRICH AUGUST VON (1899 1992) Представитель австрийской экономической школы, теоретик экономического либерализма, лауреат Нобелевской премии по экономике 1974 г. совместно с Г. Мюрдалем. Ученый разработал теорию экономических циклов на… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 30Армянский вопрос — История Армении Государства и образования …

    Википедия