переменные (производственные) затраты
1Переменные производственные накладные расходы — Те косвенные производственные затраты, которые изменяются прямо, или почти прямо пропорционально объему производства, такие как косвенные затраты на материалы и на оплату труда …
2Затраты — Затраты  размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап. Содержание 1 Уточняющие определения понятий 1.1 Финансовое равновесие …
3Переменные затраты — (англ. variable costs)  виды затрат, величина которых изменяется пропорционально изменению объёмов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно… …
4Переменные издержки — Переменные затраты виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить,… …
5ЗАТРАТЫ — (англ. expenses) – выраженная в денежном эквиваленте величина ресурсов, использованных в определенных целях. Применение ден. измерителя позволяет суммировать разл. ресурсы, средства, к рые были приобретены, имеются в наличии и, как ожидается,… …
6Прямые затраты — Переменные затраты виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить,… …
7постоянные затраты — непеременные затраты Элемент затрат или расходов, который не зависит от объема деятельности в краткосрочном периоде. Называются также непеременными или постоянными затратами. Ср. с Переменные затраты (Variable Cost).… …
8АБСОРБЦИЯ И ДИРЕКТ КОСТИНГ — ABSORPTION AND DIRECT COSTINGКалькуляция себестоимости по переменным издержкам и калькуляция себестоимости с полным распределением затрат представляют собой два подхода к исчислению себестоимости продукции. При методе директ костинг инвентарные… …
9Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… …
10ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… …