перекрытие (в программировании)

  • 1перекрытие (в программировании) — перекрытие оверлей Способ организации большой программы, уменьшающий емкость ОЗУ, необходимую для ее выполнения. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в… …

    Справочник технического переводчика

  • 2Виртуальный метод — (виртуальная функция)  в объектно ориентированном программировании метод (функция) класса, который может быть переопределён в классах наследниках так, что конкретная реализация метода для вызова будет определяться во время исполнения. Таким… …

    Википедия

  • 3Виртуальная функция — Виртуальный метод (виртуальная функция) в объектно ориентированном программировании метод (функция) класса, который может быть переопределён в классах наследниках так, что конкретная реализация метода для вызова будет определяться во время… …

    Википедия

  • 4Оболочка — В астрономии: Оболочка газообразная область, окружающая одну или несколько звезд (или любых других астрономических объектов). В сопротивлении материалов: Оболочка  геометрическая форма тела, у которого один из размеров значительно меньше… …

    Википедия