официальность сообщения
1официальность — и; ж. 1. к Официальный (1 3 зн.). О. сообщения, приглашения. 2. То, что выполняют ради соблюдения официальных требований, правил. О. приёма, встречи, проводов высоких гостей …
2официальность — и; ж. 1) к официальный 1), 2), 3) Официа/льность сообщения, приглашения. 2) То, что выполняют ради соблюдения официальных требований, правил. Официа/льность приёма, встречи, проводов высоких гостей …
3официа́льность — и, ж. 1. Свойство по знач. прил. официальный. Официальность сообщения. 2. Официальный тон, официальное обращение. Извините, сказал он, кося черными глазами, вы мне назвали себя, а я вам не представился. В его голосе была некоторая официальность.… …
4Газета — У этого термина существуют и другие значения, см. Газета (значения). «Колокол» А. И. Герцена, 1857 …
5Заметка — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …
6Корреспонденция — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …
7Обзор СМИ — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …
8Обозрение — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …
9Жанры публицистического стиля — – определенные относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы произведений (М.М. Бахтин), функционирующие в средствах массовой информации. Обычно выделяют три группы жанров: информационные (заметка, репортаж, интервью …
10Стилистическое задание — – специальное (продуманное) намерение говорящего создать выразительное, экспрессивное высказывание, способное вызвать в восприятии адресата стилистический эффект (см.). Представленное в тексте С. з. проявляет себя как его стилистическая… …
- 1
- 2