отчет по форме
11Отчет об изменениях в собственном капитале — (Statement of changes in equity) — вид отчетности, отражающей денежные суммы и изменения во всех классах акций, а также дивиденды в форме акций, дробления акций (сплиты), обратные сплиты, новые выпуски, выкупы и продажи обыкновенных акций,… …
12Отчет об изменениях капитала — (форма № 3) форма годовой бухгалтерской отчетности, раскрывающая дополнительные данные об изменениях капитала (уставном, добавочном, нераспределенной прибыли (непокрытом убытке) организации (остатки на начало отчетного года, поступление… …
13отчет об изменениях в собственном капитале — Вид отчетности, отражающей денежные суммы и изменения во всех классах акций, а также дивиденды в форме акций, дробления акций (сплиты), обратные сплиты, новые выпуски, выкупы и продажи обыкновенных акций, выпуски варрантов, опционов и т.д.… …
14ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ — STATEMENT OF FINANCIAL POSITIONБалансовый отчет; отчет, показывающий фин. положение предприятия в определенное время (на определенную дату) и экон. ресурсы фирмы (АКТИВЫ), экон. обязательства (ПАССИВЫ) и остаточные требования собственников… …
15ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ — (англ. appraisal report) – подтвержденный необходимыми материалами и представленный в корректной и легко читаемой форме структурированный документ, отражающий работу профессионального оценщика, проведенную в соответствии с заключенным с… …
16ОТЧЕТ БАЛАНСОВЫЙ — BALANCE SHEETОтчет, к рый показывает фин. состояние предприятия в определенный момент, включая экон. ресурсы фирмы (активы), экон. обязательства и остаточные притязания владельцев (акционерный капитал) . Этот фин. отчет также называют отчетом о… …
17Отчет о прибылях и убытках — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер Бухгалтерия Пробный баланс Главная бухгалтерская книга Дебет Себестоимость Двойная запись Стандартные методы Наличный и кумулятивный методы РСБУ / МСФО Финансовая отчётность Бухгалтерский …
18Отчет об оценке — (APPRAISAL REPORT) документ, предоставляемый оценщиком для подтверждения его мнения о стоимости. Отчет может быть подготовлен в краткой (на одну страницу) или полной (повествовательной) форме. Обычно отчет должен включать: а) сопроводительное… …
19"ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" — форма (форма 2) квартального и годового отчета бюджетных организаций, финансируемых за счет средств бюджета и осуществляющих бухгалтерский учет. Отчет составлен в разрезе показателей экономической классификации расходов бюджетов РФ. В форме… …
20ОТЧЕТ — составленные по определенной форме сведения, данные о деятельности экономического субъекта за определенный прошедший период …