отклонения закрылков

  • 31Активные системы управления — системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения ускорений (перегрузок) в заданных его точках, а также для увеличения демпфирования упругих колебаний конструкций. Применение А. с. у.… …

    Энциклопедия техники

  • 32активные системы управления — Рис. 1. Распределение подъёмной силы по крылу летательного аппарата и структурная схема системы. активные системы управления — системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 33активные системы управления — Рис. 1. Распределение подъёмной силы по крылу летательного аппарата и структурная схема системы. активные системы управления — системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 34активные системы управления — Рис. 1. Распределение подъёмной силы по крылу летательного аппарата и структурная схема системы. активные системы управления — системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 35активные системы управления — Рис. 1. Распределение подъёмной силы по крылу летательного аппарата и структурная схема системы. активные системы управления — системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 36Передаточное отношение — в системе управления отношение приращения угла отклонения (( ), рад) руля управления к приращению перемещения (x, м) рычага управления (РУ) лётчиком: kш = d( )/dx. П. о. может быть постоянным или переменным по перемещению РУ или по режимам полёта …

    Энциклопедия техники

  • 37передаточное отношение — Рис. 1. передаточное отношение в системе управления — отношение приращения угла отклонения (δ, рад) руля управления к приращению перемещения (x, м) рычага управления (РУ) лётчиком: kш = dδ/dx. П. о. может быть постоянным или переменным по… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 38передаточное отношение — Рис. 1. передаточное отношение в системе управления — отношение приращения угла отклонения (δ, рад) руля управления к приращению перемещения (x, м) рычага управления (РУ) лётчиком: kш = dδ/dx. П. о. может быть постоянным или переменным по… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 39Ил-76 — …

    Википедия

  • 40UGM-133A Трайдент II (D5) — UGM 133A Trident II (D5) запуск ракеты Трайдент II (D5) …

    Википедия