отклонение руля управления

  • 1Дача руля — резкое (ступенчатое) отклонение одного из органов управления на некоторый постоянный угол с сохранением его в течение 5 10 с при неизменном положении остальных органов управления. Используется для исследования характера реакции летательного… …

    Энциклопедия техники

  • 2Импульс руля — (от латинского impulsus удар, толчок) резкое кратковременное (по сравнению с периодом свободных колебаний летательного аппарата и временем переходного процесса) отклонение одного из рулей управления и быстрое возвращение его назад в исходное… …

    Энциклопедия техники

  • 3«дача» руля — «дача» руля — резкое (ступенчатое) отклонение одного из органов управления на некоторый постоянный угол с сохранением его в течение 5—10 с при неизменном положении остальных органов управления. Используется для исследования характера… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 4«импульс руля» — (от лат. impulsus — удар, толчок) — резкое кратковременное (по сравнению с периодом свободных колебаний летательного аппарата и временем переходного процесса) отклонение одного из рулей управления и быстрое возвращение его назад в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 5«дача» руля — «дача» руля — резкое (ступенчатое) отклонение одного из органов управления на некоторый постоянный угол с сохранением его в течение 5—10 с при неизменном положении остальных органов управления. Используется для исследования характера… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 6«импульс руля» — (от лат. impulsus — удар, толчок) — резкое кратковременное (по сравнению с периодом свободных колебаний летательного аппарата и временем переходного процесса) отклонение одного из рулей управления и быстрое возвращение его назад в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 7потеря эффективности органа управления — Рис. 1. Распределения давления вдоль верхней и нижней поверхностей профиля. потеря эффективности органа управления при закритических значениях числа Маха полёта — обусловлена развитием зоны сверхзвукового течения (см. Трансзвуковое течение)… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 8потеря эффективности органа управления — Рис. 1. Распределения давления вдоль верхней и нижней поверхностей профиля. потеря эффективности органа управления при закритических значениях числа Маха полёта — обусловлена развитием зоны сверхзвукового течения (см. Трансзвуковое течение)… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 9потеря эффективности органа управления — Рис. 1. Распределения давления вдоль верхней и нижней поверхностей профиля. потеря эффективности органа управления при закритических значениях числа Маха полёта — обусловлена развитием зоны сверхзвукового течения (см. Трансзвуковое течение)… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 10потеря эффективности органа управления — Рис. 1. Распределения давления вдоль верхней и нижней поверхностей профиля. потеря эффективности органа управления при закритических значениях числа Маха полёта — обусловлена развитием зоны сверхзвукового течения (см. Трансзвуковое течение)… …

    Энциклопедия «Авиация»