ос реального времени

  • 101SIGRTMIN и SIGRTMAX — SIGRTMIN  SIGRTMAX Описание: Пользовательские сигналы реального времени По умолчанию: завершение процесса коды SA SIGINFO (не имеет специфических кодов) В POSIX системах, SIGRTMIN и SIGRTMAX  первый и последний из диапазона… …

    Википедия

  • 102Таймер — (англ. timer < time: время) прибор производственно технического, военного или бытового назначения, в заданный момент времени выдающий определённый сигнал, либо включающий выключающий какое либо оборудование через своё устройство коммутации… …

    Википедия

  • 103ДРАКОН — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 сентября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью мож …

    Википедия

  • 104Многозадачность — (англ. multitasking)  свойство операционной системы или среды программирования обеспечивать возможность параллельной (или псевдопараллельной) обработки нескольких процессов. Истинная многозадачность операционной системы возможна только… …

    Википедия

  • 105SIGRTMIN — SIGRTMIN  SIGRTMAX Описание: Пользовательские сигналы реального времени По умолчанию: завершение процесса коды SA SIGINFO (не имеет специфических кодов) В SIGRTMIN и SIGRTMAX  первый и последний из диапазона пользовательских сигналов, который… …

    Википедия

  • 106SIGRTMAX — SIGRTMIN  SIGRTMAX Описание: Пользовательские сигналы реального времени По умолчанию: завершение процесса коды SA SIGINFO (не имеет специфических кодов) В SIGRTMIN и SIGRTMAX  первый и последний из диапазона пользовательских сигналов, который… …

    Википедия

  • 107Электронные деньги — (Electronic money) Электронные деньги это денежные обязательства эмитента в электронном виде Все, что нужно знать об электронных деньгах история и развитие электронных денег, перевод, обмен и вывод электронных денег в различных платежных системах …

    Энциклопедия инвестора

  • 108Список операционных систем — Это список известных операционных систем. Операционные системы могут быть классифицированы по базовой технологии (UNIX подобные, пост UNIX/потомки UΝΙΧ), типу лицензии (проприетарная или открытая), развивается ли в настоящее время (устаревшие или …

    Википедия

  • 109Список игровых движков — Инструментарий, называемый игровыми движками, создан для упрощения и ускорения разработки игр, чтобы не писать всё «с нуля». В данном контексте будет фигурировать несколько понятий движков, но чаще всего это игровые и графические. Важно понимать… …

    Википедия

  • 110Xenomai — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью …

    Википедия