освещение сцены
31YafRay — Тип Трассировщик лучей Разработчик Alejandro Conty Estévez ОС Кроссплатформенный Версия 0.1.0 1 октября 2008 года …
32YafaRay — Тип Трассировщик лучей Разработчик Alejandro Conty Estévez Операционная система Кроссплатформенный Последняя версия 0.1.1 (23 июля 2009 года) Лицензия GNU Lesser General Public License …
33Островский — Александр Николаевич (1823 1886) крупнейший русский драматург. Р. в Москве, в семье чиновника, ставшего позднее частнопрактикующим ходатаем по гражданским делам. В 1835 1840 учился в I Московской гимназии. В 1840 был принят на юридический… …
34Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …
35Карта освещения — (англ. lightmap)  метод освещения пространства в 3D приложениях, заключающийся в том, что создаётся текстура, содержащая информацию об освещённости трёхмерных моделей[1][2]. Описание метода Этот метод значительно экономит ресурсы… …
36Кубрик, Стэнли — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив …
37Maxwell Render — Тип система рендеринга Разработчик Next Limit Technologies Операционная система Microsoft Windows, Mac OS X, Linux Последняя версия 2.7.2 (27 ноября 2012) …
38Россия. Искусство: Архитектура, живопись и гравирование — История искусства в России точно так же, как и история русской культуры вообще, распадается на два неравных, резко разграниченных периода: древний, простирающийся с незапамятных времен до эпохи преобразований Петра Великого, и новый, обнимающий… …
39Пейзаж — Пейзажная живопись в высшем ее назначении имеет целью передавать в картине ошущения, производимые в художнике природой, насколько они могут быть вызваны одним оптическим путем. Развитие восприятия впечатлений от природы или чувство природы имеет… …
40Lightmap — (часто называемый также «лайтмап», «лайтмэп», в переводе с англ. карта освещения) метод освещения пространства в 3D приложениях, заключающийся в том, что создается текстура, содержащая информацию об освещённости трехмерных моделей.[1][2] Описание …