организация рекламных стандартов

  • 11категория — 3.1 категория: Класс или группа объектов, обладающих одними и теми же общими качественными характеристиками. Источник …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 12Продавец — (Seller) Профессия продавец, права и обязанности продавца Профессия продавец, права и обязанности продавца, правила поведения продавца Содержание Содержание Обозначение Профессия Права и обязанности Характеристика купли продажи и участие в нем… …

    Энциклопедия инвестора

  • 13Мерчендайзинг — (Merchandising) Основные понятия мерчендайзинга Правила и стандарты мерчендайзинга, работа марчендайзера Содержание Содержание Раздел 1. Понятие мерчендайзинга. Раздел 2. Правила, которые должны придерживается производители при разработке… …

    Энциклопедия инвестора

  • 14Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 15НПА:Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:Раздел II — (в редакции, действующей по состоянию на 25.11.2013) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях      ГАРАНТ …

    Бухгалтерская энциклопедия

  • 16Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In …

    Энциклопедия инвестора

  • 17Электронная почта — Для термина «Mail» см. другие значения. Типичный интерфейс клиента электронной почты …

    Википедия

  • 18Таинственный покупатель — Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper)  вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей),… …

    Википедия

  • 19Тайный покупатель — (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупатель)  метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе… …

    Википедия

  • 20Philips — (Филипс) Royal Philips Electronics, история создания компании Philips Philips изменим жизнь к лучшему, руководство Philips, технологии компании Philips, телевизоры Philips, домашние кинотеатры Philips, бритвы Philips, пылесосы Philips, лампы… …

    Энциклопедия инвестора