организация по изучению рынка

  • 1Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности — организация по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос в целях расширения сбыта товаров легкой промышленности и повышения их конкурентоспособности... Источник: РЕШЕНИЕ Экономического совета СНГ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ… …

    Официальная терминология

  • 2АГЕНТ ТОРГОВЫЙ — организация или индивидуальный предпринима тель, совершающие по поручению принципала и за его счет определенные торговые операции. В государствах членах ЕС А.т. рассматривается как независимый посредник, обязанный проводить переговоры по купле… …

    Энциклопедия юриста

  • 3Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 5Финансовый регулятор — (Financial regulator) Финансовый регулятор это орган, осуществляющий надзор, регулирование и контроль над оборотом финансовых инструментов Регуляторы финансового рынка – понятие, цели деятельности и роль финансовых регуляторов, самые известные… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Игрок — (Player) Определение биржевого игрока, условия игры на бирже Информация об определении биржевого игрока, игра на бирже, покупка и продажа акций Содержание Содержание Определения описываемого предмета Истоки игры на Зачем играть на бирже Как… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …

    Википедия

  • 8МАРКЕТИНГ — (от англ. market рынок, сбыт) специфическая форма управления предприятием, фирмой, предполагающая при принятии управленческих решений тщательный учет процессов, происходящих на рынке. Цель М. познать, понять, привлечь потенциальных покупателей,… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 9Новая Зеландия (государство) — Новая Зеландия (New Zealand). I. Общие сведения Н. З. ‒ государство в юго западной части Тихого океана. Входит в состав британского Содружества. Занимает 2 острова ‒ Северный (площадь 114,7 тыс. км2) и Южный (150,6 тыс. км2), разделённых проливом …

    Большая советская энциклопедия

  • 10Новая Зеландия — I Новая Зеландия         группа островов в Тихом океане, к В. от Австралии; см. Новая Зеландия (государство). II Новая Зеландия (New Zealand)          I. Общие сведения          Н. З. государство в юго западной части Тихого океана. Входит в… …

    Большая советская энциклопедия