организация маркетинга
11ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ — форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различный функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего… …
12ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА — структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок) …
13ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …
14Матричная Организация Маркетинга — схема организации маркетинга в компании с разделением направлений деятельности по рынкам и по товарам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
15ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании …
16функциональная организация маркетинга — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании …
17ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ — структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок) …
18ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ — (marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, когда международная компания имеет …
19Организация по рыночному принципу — организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка. См. также: Службы маркетинга Финансовый словарь… …
20Организация по товарному производству — организация службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит отдельный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара. См.… …