определенный товар

  • 21Рынок товарный — 4) товарный рынок сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя …

    Официальная терминология

  • 22Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 23СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (market egmentation) разбивка покупателей, рынка на отдельные группы, части (сегменты) в зависимости от мотиваций покупателей и иных специфических признаков. В рамках сегмента отмечаются примерно однородная по характеру реакция на определенный… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 24КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — (от лат. concuro столкновение, соревнование) способность к соревнованию, к лидерству, к победе. Понятие конкуренции было введено экономистом А. Смитом в XVIII в. Он предполагал, что в идеальных условиях свободного рынка частные предприятия,… …

    Большая актуальная политическая энциклопедия

  • 25имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 26Маркетинг Поддерживающий — маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 27Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 28Овербот — англ.overbought избыточная покупка резкое повышение цен на определенный товар или ценные бумаги из за большого объема закупок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 29Пул Торговый — пул, участники которого накапливают на складах определенный товар до тех пор, пока в результате искусственного дефицита цена не поднимается до приемлемого для продажи уровня. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 30Формирование Спроса — программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств,… …

    Словарь бизнес-терминов