объём знаний
51Биологическая классификация — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
52Линнеевская иерархия — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
53Научная классификация — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
54Научная классификация (биологических видов) — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
55Научная классификация (биология) — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
56Научная классификация биологических видов — Содержание 1 История систематики 1.1 Линней 2 Иерархия 3 Современные разр …
57Ершова-Бабенко — ИРИНА ВИКТОРОВНА профессор.доктор философских наук,Академик МАИ ООН(Международной Академии Информатизации) Содержание 1 Содержание 2 Творческая биография 3 Интересы …
58Материальное и формальное образование — концепции общего образования, определяющие принципы отбора его содержания. Термины появились во 2 й половине 18 в. и широко распространились в педагогике 19 в. Сторонники материального образования (или дидактического материализма )… …
59Прагматистская педагогика — (лат. pragmatismus дело, действие) педагогическое течение, возникшее в США в конце 19 начале 20 вв. Известно также под названием прогрессивизм (или прогрессивное воспитание ), инструментализм , экспериментализм . Наиболее общие методологи… …
60Преемственность в обучении — установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. П. свойственна учебным планам отечественной общеобразовательной школы, что обеспечивает одинаковый объём знаний в… …