обучение проблемное
51БЕРТ — (Burt) Сирил Лодовик (3.3.1883, Стратфорд он Эйвон, 10.10.1971, Лондон), англ, психолог. Окончил Оксфордский ун т (1908). Преподавал в Ливерпульском (1909 13) и Кембриджском (1912 1913) ун тах. Чл. Муниципального совета Лондона по отделу… …
52ИСТОРИЯ — в школе, уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из… …
53Таджикская Советская Социалистическая Республика — (Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон) Таджикистан. I. Общие сведения Таджикская АССР образована 14 октября 1924 в составе Узбекской ССР; 16 октября 1929 преобразована в Таджикскую ССР, 5 декабря 1929… …
54Мордовский государственный педагогический институт имени Макара Евсевьевича Евсевьева — Мордовский государственный педагогический институт (МГПИ имени М.Е.Евсевьева) Год основания 30 июня 1962 Ректор Василий Васильевич Кадакин …
55Гимназия №1 (Кирово-Чепецк) — Гимназия № 1 Основана: 1967 год Директор: Ходырев Александр Петрович Тип: Гимназия Учеников: 750 Адрес …
56Гимназия № 1 (Кирово-Чепецк) — Гимназия № 1 Девиз Per aspera ad astra Через тернии к звёздам Основана 1967 год Директор Ходырев Александр Петрович Тип Гимназия Учеников 816 Адрес Кировская область …
57Лернер, Исаак Яковлевич — Лернер Исаак Яковлевич Дата рождения: 4 апреля 1917(1917 04 04) Место рождения: Деражня, Украина Дата смерти: 1 марта 1996(1996 03 01 …
58БЕСЕДА — вопросно ответный метод обучения, применяется учителем с целью активизации умственной деятельности учащихся в процессе приобретения новых знаний или повторения и закрепления полученных ранее. Б. использовалась в обучении с давних времён. Так,… …
59ГИПОТЕЗА — (от греч. hypothesis основание, предположение), научно обоснованное допущение или предположение, истинное значение к рого неопределённо; форма развития науки. Г. один из методов науч. исследования, познания действительности. После изучения… …
60РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД обучения — (от франц reproducuon воспроизведение), способ организации деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению сообщенных им знаний и показанных способов действий P м называют также инструктивно репродуктивным, т к непременная черта этого… …