нравственное богословие
51Бронзов Александр Александрович — Бронзов, Александр Александрович духовный писатель. Родился в 1858 г. Обучался в новгородской духовной академии. Был преподавателем курской и петербургской духовных семинарий, а с 1894 г. состоит профессором Петербургской духовной академии по… …
52Иннокентий Кульчицкий — (Иван) святой, первый епископ иркутский, происходил из древней дворянской фамилии, род. в 1680 или в 1682 гг., в Черниговской губернии, скончался 27 ноября 1731 г. С 1695 г. обучался в Киевской коллегии, где и окончил курс в 1706 или в 1708 г.… …
53Советы евангельские — По мнению многих христианских богословов моралистов, так называемые евангельские С. составляют нечто совершенно особое от общехристианских нравственных требований; исполнение их, будучи предоставлено на произвол человека, составляет будто бы… …
54Чудо — объективное значение понятия Ч. определяется общим философским миросозерцанием, по преимуществу теорией причинности. Всякого рода необычайные и необъяснимые явления сами по себе не представляют чудес и получают характер чудесного лишь при… …
55Чудо — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …
56Стеллецкий, Николай Семёнович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Стеллецкий. Протоиерей Николай Имя при рождении: Николай Семёнович Стеллецкий Род деятельности: священник, богослов Дата рождения …
57Николай Семенович Стеллецкий — Протоиерей Николай Имя при рождении: Николай Семёнович Стеллецкий Род деятельности: священник, богослов Дата рождения: 1862(1862) Место рождения: слобода Мурафа …
58Николай Семёнович Стеллецкий — Протоиерей Николай Имя при рождении: Николай Семёнович Стеллецкий Род деятельности: священник, богослов Дата рождения: 1862(1862) Место рождения: слобода Мурафа …
59Николай Стеллецкий — Протоиерей Николай Имя при рождении: Николай Семёнович Стеллецкий Род деятельности: священник, богослов Дата рождения: 1862(1862) Место рождения: слобода Мурафа …
60Чудеса — Чудо объективное значение понятия чудо, определяется общим философским миросозерцанием, по преимуществу теорией причинности. Всякого рода необычайные и необъяснимые явления сами по себе не представляют чудес и получают характер чудесного лишь… …