не в голосе
41МЕТАЛЛ — МЕТАЛЛ, а, муж. Химически простое вещество, обладающее особым блеском, ковкостью, хорошей теплопроводностью и электропроводностью. Чёрные металлы (железо и его сплавы). Цветные металлы (все металлы, кроме чёрных). Благородные (драгоценные)… …
42Трезвучие — Трезвучие  аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям. Содержание 1 Строение трезвучия 2 Обращения трезвучия 3 …
43Джоплин, Дженис — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джоплин. Дженис Джоплин Janis Joplin …
44Стретта — (итал. stretta от итал. stringere  «сжимать, сокращать»)  каноническое проведение тем в фуге, при котором каждый имитирующий тему голос вступает до того, как она закончилась в предыдущем голосе, и отдельные части темы звучат… …
45ИМИТАЦИЯ — (лат., от imitare подражать). 1) подражание, подделка. 2) в музыке проведение, в разных голосах, одной и той же музыкальной фразы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИМИТАЦИЯ лат., от imitari,… …
46высокий — Возвышенный, большой, великий, рослый, великорослый, долговязый, длинный; вышний, горний, горный, верхний. Прот …
47Мотивы поэзии Лермонтова — МОТИВЫ поэзии Лермонтова. Мотив устойчивый смысловой элемент лит. текста, повторяющийся в пределах ряда фольклорных (где мотив означает минимальную единицу сюжетосложения) и лит. худож. произв. Мотив м. б. рассмотрен в контексте всего творчества… …
48ГОЛОС — Аж голос вянет у кого. Морд. О громко кричащем, поющем человеке. СРГМ 1978, 120. Брать на голос что. Дон. Петь, исполнять вокальное произведение. СЖГ 1, 39. В голос. Разг. 1. То же, что во весь голос 1. 2. Устар. То же, что в один голос 1. 3. То… …
49звучать — чу, чишь; нсв. что. 1. Издавать, производить звуки. Гитара звучит. 2. Раздаваться, быть слышимым. Песня звучит. Музыка звучит. Голос звучит. 3. Выражать какие л. чувства, настроения и т. п. (о голосе). Голос звучит радостью. 4. Проявляться,… …
50ГОЛОС И ФЕНОМЕН: введение в проблему знаков в феноменологии Гуссерля — ( La voix et le phenomene . Paris, 1967) работа Деррида. В начале книги Деррида формулирует предписание для самой общей формы нашего вопрошания: не утаивают ли все же феноменологическая необходимость, строгость и проницательность гуссерлевского… …