на два продукта

  • 1КАЧЕСТВО ПРОДУКТА — [англ. Product Quality] в традиционном для маркетинга смысле степень удовлетворения потребностей клиента, решения его проблем. Это состав и уровень потребительских свойств, потребительская ценность продукта, выража70 ющие его существенную… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 2МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… …

    Энциклопедия Кольера

  • 3Глава 4. ШАГ НОМЕР ДВА. ЭТО ПРИМИТИВНОЕ И НЕРАЗГАДАННОЕ ЗАПЕКАНИЕ —         Итак, мы сделали маленький шажок в большой и многоликий мир поварского и кондитерского мастерства, шажок, который пока может вызвать кое у кого чувство разочарования ведь вложено уже немало труда, а узнали лишь крохотную частичку… …

    Большая энциклопедия кулинарного искусства

  • 4СТРАТЕГИЯ РЫНКА ПРОДУКТА (МАТРИЦА АНСОФФА) — (product market strategy, Ansoff matrix) Модель маркетингового планирования (marketing planning). Компания может реализовывать известные или новые продукты, действовать на уже привычных или новых рынках. В результате возникает матрица два на два …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5Международные расчёты — (International settlements) Расчёты по международным торговым операциям Основные формы и правовые особенности международных расчётов, системы для их проведения Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . 1Определения описываемого предмета… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Международная торговля — (World trade) Определение международная торговля, развитие международной торговли, формы международной торговли Современные теории международной торговли, роль международной торговли, международная торговля России, показатели международной… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7Торговля — (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Медь — (хим.) Cu (от лат. Cuprum), атомный вес около 63,3. По некоторым археологическим данным М. была хорошо известна египтянам еще за 4000 лет до Р. Хр. Знакомство человечества с М. относится к более ранней эпохе, чем с железом; это объясняется, с… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 10СТЕРЕОСЕЛЕКТЙВНЫЙ СИНТЕЗ — р ции, предпочтительно или исключительно приводящие к образованию одного из возможных пространств. изомеров (см. Изомерия). Такие р ции наз. стереоселективными. Напр., при восстановлении 4 трет бутилциклогексанона I с помощью Na[BH4]… …

    Химическая энциклопедия