наружная реклама
61Символ рубля — Сочетание букв «р» и «у» в скорописи по книге «Русская палеография»[1] Си …
62Moulin Rouge (журнал) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Moulin Rouge (значения) …
63БИЛБОРД — [англ. billboard доска для объявлений] рекламный щит, уличная афиша (обычно большого формата на стабильном щите); наружная РЕКЛАМА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. билборд билборда, м. [от англ. billboard – доска для объявлений].… …
64Световой короб — Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из… …
65Видеоборд — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …
66знаки информирования об объектах притяжения — 3.11 знаки информирования об объектах притяжения: Знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры, по приложению А. (Измененная редакция, ). Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
67средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
68средства наружной рекламы — 3.10 средства наружной рекламы: Технические средства стабильного территориального размещения рекламы. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
69Авиареклама — Авиареклама …
70Медиапланирование — (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного …