наружная реклама
11НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро …
12НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги. Н.р. содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок …
13ГОСТ Р 52044-2003: Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения — Терминология ГОСТ Р 52044 2003: Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения оригинал документа: 3.11 знаки информирования об …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
14НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …
15Реклама на парковках — Реклама на парковках, Parking реклама  любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media …
16Реклама Наружная — реклама, размещаемая в общественных местах и местах большого скопления или прохождения людей. Р.н. может быть исполнена в виде вывесок, плакатов, щитов, перетяжек и световых установок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
17Реклама на автомобилях — Реклама на автомобилях, или автореклама реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы. Содержание 1 Виды рекламы на автомобилях …
18Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …
19РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …
20РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — (см. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА) …