наращивание потребления
91Магнитогорский металлургический комбинат — самое крупное мет. предприятие У. и страны, стр. к рого нач. в 1929 у горы Магнитной на р.У. Комб т возводился как часть Ур. Кузнецкого пром. комплекса. Осн. железнорудная база гора Магнитная, позже Соколовско Сарбайский ГОК, уголь поставлялся …
92Метаболический синдром и антипсихотики — Метаболический синдром, развивающийся при терапии антипсихотиками (нейролептиками), наличие у пациента ожирения, гиперлипидемии и резистентности к инсулину, которые могут приводить к развитию диабета и сердечно сосудистых заболеваний[1].… …
93Финансово-экономический кризис 2008—2010 годов в России — Основная статья: Мировой финансово экономический кризис В данной статье рассматривается Финансово экономический кризис 2008 2010 годов в России как часть мирового финансового кризиса. Содержание 1 Падение фондового рынка: август& …
94КИТАЙ — (中国 (Чжунго), China) Общие сведения Официальное название Китайская Народная Республика, КНР (китайск. 中华人民共和国 (Чжунхуа жэньминь гунхэго), англ. People s Republic of China). Расположен в восточной части евразийского материка на западном побережье… …
95ВЬЕТНАМ — (Vietnam) Общие сведения Официальное название Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ) (вьет. Nước Cộng hoà Xã hội Chủ nghĩa Việt Nam, англ. The Socialist Republic of Vietnam). Расположен в восточной части Индокитайского полуострова. Площадь 331 …
96Инвестиции — INVESTMENT 1. (также financial investment) Вложения в ценные бумаги. Портфельные инвестиции (см. Portfolio) имеют своей целью получение спекулятивной прибыли за счет роста стоимости финансовых активов. 2. Затраты капитала (capital expenditure) на …
97ЭКОНОМИКА — (греч. oikonomike, букв. «искусство ведения домашнего хозяйства»): 1. Совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции. 2. Народное хозяйство страны или его часть, включающая определенные отрасли и виды… …
98МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …
99НЕЙРОМАРКЕТИНГ — одна из современных концепций маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию «сканирования» мозга потенциальных потребителей с целью определить, на какие образы… …
100Крупный бизнес — (Big bisness) Понятие крупного бизнеса, развитие и прибыль Информация о понятии крупного бизнеса, развитие и прибыль Содержание Содержание Динамика развития Прибыль и рентабельность Производительность труда Комплексная эффективность Крупный… …