направление (политическое)
1Идейно-политическое течение — направление политической мысли, выражающее различные идеи и взгляды внутри, на стыке или в комплексе идеологий …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
2Государственное политическое управление — ГПУ НКВД РСФСР Государственное политическое управление (ГПУ) при НКВД РСФСР. Агитационный плакат ГПУ, посвященный задаче по уничтожению котрреволюции Учреждено по предложению В. И. Ленина IX съезду Советов 6 февраля 1922 года Постановлением ВЦИК… …
3Государственное политическое управление при НКВД РСФСР — Государственное политическое управление Страна …
4Социально-политическое и идейное единство общества — качественное состояние общества, характеризующееся единством классов, социальных групп и слоев, общей заинтересованностью всех трудящихся в построении развитого социализма и коммунизма. Основоположники марксизма ленинизма предвидели, что на смену …
5Действие политическое — поступок отдельного лица или акция социальной группы, направление либо на укрепление, либо на разрушение политической системы, ее институтов. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …
6Неореализм (направление в итал. кино и лит-ре) — Неореализм, направление в итальянском кино и литературе середины 40 ‒ середины 50 х гг. 20 в.; новая форма реализма, сложившаяся после 2 й мировой войны 1939‒45, в борьбе за антифашистское и демократическое национальное искусство. Историческая… …
7Медиевистика — (от лат. medius  средний и лат. aevum  век, эпоха; англ. Medieval studies)  раздел исторической науки, изучающий историю европейского Средневековья. В более широком, но в менее употребительном смысле медиевистика… …
8Волонте, Джан Мария — Джан Мария Волонте Gian Maria Volonté …
9Волонте — Волонте, Джан Мария Джан Мария Волонте Gian Maria Volonté Дата рождения: 9 апреля 1933 …
10Стратегия и тактика политические — политическое поведение партии, которое определяется прежде всего ее классовым характером, т. е. тем, с каким классом она связывает свою деятельность, насколько полно выражает его интересы, как определяет его отношение к другим классам, какую… …