надлежащего качества
1Право потребителя на обмен товара надлежащего качества — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
2ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА — совокупность законных возможностей потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,… …
3ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА — в соответствии со ст. 472 ГК покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом,… …
4Товары непродовольственные надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — (применительно к розничной торговле) к указанным товарам относятся: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
5Права покупателя и обязанности продавца в отношении проданного товара ненадлежащего качества — (применительно к розничной торговле) покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
6Система качества — 3.10 Система качества совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, направленных на внедрение административного управления качеством (ИСО 8402, 1986), Источник: И …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
7Последствия продажи товара ненадлежащего качества — потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
8система качества при выполнении работ по аттестации методик измерений, применяемых при аналитическом контроле — 3.12 система качества при выполнении работ по аттестации методик измерений, применяемых при аналитическом контроле: Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, возможностей и средств, направленных на обеспечение надлежащего …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
9СТО СМК 04-2004: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение продукции — Терминология СТО СМК 04 2004: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение продукции: 3.1 качество : Степень соответствия присущих характеристик требованиям (ГОСТ Р ИСО 9000 2001 п. 3.1.1) Определения термина из… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
10РД 31.27.05-99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах — Терминология РД 31.27.05 99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах: 2.4. Транспортировка нефтепродуктов. 2.4.1. Требования к транспортным средствам. 2.4.1.1.… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации