наглядный образ

  • 51Вейерштрасс Карл — Карл Вейерштрасс Karl Weierstraß Имя при рождении: Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Дата рождения: 31 октября …

    Википедия

  • 52Вейерштрасс К. — Карл Вейерштрасс Karl Weierstraß Имя при рождении: Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Дата рождения: 31 октября …

    Википедия

  • 53Давид (скульптура Микеланджело) — Микеланджело Давид, 1501 1504 Мрамор. Высота: 5,17 м Академия, Флоренция Давид  мраморная статуя работы …

    Википедия

  • 54Карл Вейерштрасс — Karl Weierstraß Имя при рождении: Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Дата рождения: 31 октября …

    Википедия

  • 55Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс — Карл Вейерштрасс Karl Weierstraß Имя при рождении: Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Дата рождения: 31 октября …

    Википедия

  • 56Числовая прямая — Числовая ось, или числовая прямая  это бесконечная прямая, на которой выбраны: некоторая точка O  начало отсчета; положительное направление, указанное стрелкой; масштаб для измерения длин. Между вещественными числами и числовой осью… …

    Википедия

  • 57ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — англ. presentation; нем. Vorstellung. 1. Сохраняющийся и воспроизводящийся в сознании чувственно наглядный образ предметов или явлений действительности. 2. Знание, понимание ч. н. 3. Письменное заявление с предложением о ч. н. Antinazi.… …

    Энциклопедия социологии

  • 58МОДЕЛИРОВАНИЕ — 1) метод исследования объектов на их моделях аналогах определённого фрагмента природной или социальной реальности; 2) построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений (орга нич. и неорганич. систем, инж. устройств,… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 59ИДЕЯ — (от греч. idea понятие, представление) зрительный наглядный образ, общее понятие о предмете или явлении; определяющее понятие, являющееся основой теоретической системы, логического построения …

    Профессиональное образование. Словарь

  • 60Идеографическое понимание — (idiographic understanding) понимание поведения отдельного человека не по образующим его элементам, а посредством схватывания его целостной структуры подобно тому, как воспринимаются предметы, а не сначала составляющие их фрагменты, и уж только… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике